пятница, 22 июля 2011 г.

Награда от Anna Ost ))

Замечательная девушка Anna Ost отметила мой блог наградой, 
Анна-благодарю за признание! )))
Спасибо, спасибо, спасибо!
Вот пока разобралась что нужно делать, прошло не мало времени. )))))









Это еще не все,  )))))


раздача наград предполагает  правила, а именно :


1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

С тремя пунктами справилась, теперь нужно наградить 10 блогов, которые я люблю читать. )))

И так -награждаем:

6. Маргоритка  блог "Из жизни одного Ангела :)"
7. Анастасия  блог "Наслаждаясь творчеством"
8. Вика  блог "Мозаика моей жизни"
9. Виктория блог "Три девицы под окном"
10. Наташа блог "мой рукодельный сундучек"


Девочки, всех Вас люблю! Желаю вдохновения  ! ))


Теперь напишу 7 интересных фактов о себе, нелегкая задача....на счет интересных даже призадумалась.... скорее всего просто расскажу о том, чего нет в моем блоге , вернее чем  увлекаюсь кроме рукоделия , что люблю в жизни, ......ух- начну:


1. Люблю свою семью! )))
2. Очень люблю моооре, скучаю и не известно сможем ли мы  в этом году выбраться в      отпуск, а  хочется неимоверно! 
3. Не смотря на то, что тетя я взрослая -люблю кукол! ))) 
4. Самое первое рукоделие, которое меня "зацепило"-вышивка крестом, вот найду время и покажу фото вышитых мною картин.  
5. Люблю радовать домашних вкусностями, особенно сладкими!
6. Мечтаю открыть магазинчик рукоделок, настоящий, не виртуальный.
7. И наконец очень хочется, что-бы люди были добрее в нашем мире!

14 комментариев:

  1. Алена, спасибо большущее! Честно, впервые сталкиваюсь в принципе с понятием награды)))
    А как ее забирать-то? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я пока все сделала.... и поняла ...., вот только не разобралась как правильно в сообщение ссылку прятать. ))))
    Наташа, все условия выше написаны, нужно скопировать открыточки и вставить в пост, потом
    поблагодарить назначившего награду ссылочкой на его блог, и т.д по списку смотрите.
    Спасибо за отклик. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Алёнка,огромное!!!Такой приятный сюрприз!Только вот я как и Наташа совсем не понимаю что куда и как:))???

    ОтветитьУдалить
  4. )))) Полуношники ))))
    Аллочка, по списку,
    1. скопировать открыточки себе в компьютер,
    2. в посте разместить их и
    поблагодарив назначившего награду ссылкой на его блог, назначить ее 10 блогам, которые ты читаеш и сообщить премированным о ней.
    Если есть желание это сделать конечно, )))))
    -сама-пока с духом собралась - пол месяца прошло. ))))

    ОтветитьУдалить
  5. :))Точно полуношники:))
    Спасибо Алён,буду разбираться)),я ещё такая темнота во всех этих компьютерных штучках:))

    ОтветитьУдалить
  6. если что смогу -подскажу- сама то многого не знаю, приходится учится на ходу. )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, просто разместить фото с ссылками, если есть желание. ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное!!! Только приехала из Нижнего Новгорода, а тут такая приятность. Жизнь прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, -мне оч. приятно и блог Ваш читать приятно-пишу я редко-но читаю с удовольствием- блоги по рукоделию-очень люблю!
    А у Вас такие вещицы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, спасибо вам большое! мне так приятно! пойду разберусь, как и что тут надо делать :)
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, не за что-заходите в гости! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анастасия- спасибо, что зашли и мне приятно! :)

    ОтветитьУдалить